Как применять Rich Media?

Как применять Rich Media?

Tom Hespos
Business 2.0
Перевод VALO consulting

Специалист по рекламе Tom Hespos советует, как правильно спланировать рекламную компанию с использованием "rich media email" (электронной почты, насыщенной графикой и интерактивными элементами).

Сравните рекламные сообщения, попадающие в ваш почтовый ящик сегодня и те, что приходили год назад, и вы, несомненно, заметите много новшеств в области электронной почты, насыщенной графическими и интерактивными элементами (rich media email). В наши дни рассылки, получаемые потребителем из компаний, занимающихся электронной коммерцией, рекламных агентств и прочих источников, чаще представляют собой разновидности "rich media", нежели простые текстовые сообщения. Люди, желающие продать что-нибудь, конечно же, пытаются зафиксировать внимание потенциального клиента на своем продукте - и чем дольше, тем лучше.

Отдача от средств, вложенных в правильно проведенную рекламную кампанию с использованием этой технологии, может быть намного большей, чем от кампании, проведенной с применением сообщений в форме текста или HTML. Специалисты по маркетингу приходят к выводу, что привлечь кого-либо к просмотру видеоряда, побудить запросить детальную информацию о продукте, или даже купить его -намного проще, если видео, информация и возможность приобретения доставляются к адресату в теле электронного письма. Действительно, сложнее заставить потребителя кликнуть по ссылке, или скопировать ее в командную строку броузера, чем предложить просмотреть "усовершенствованное" содержимое письма.

Вместе с новыми возможностями, предлагаемыми клиенту, повышается и ответственность самих маркетологов в выборе адресатов рассылки сообщений электронной почты. Рекламная компания с применением e-mail уже не может быть простой рассылкой писем по всем имеющимся адресам. Напротив, специалисты по маркетингу должны подбирать форматы "rich media", осуществлять детальный анализ того, какие сегменты списка адресов рассылки могут получать тот или иной формат, и уже в соответствии с этим сегментировать свой список рассылки.

Зачастую специалисты могут использовать специальный скрипт, так называемый "sniffer", чтобы определить, какую программу использует данный клиент для чтения электронной почты (Outlook, Eudora, AOL и т.п.), и располагает ли он плагинами, необходимыми для корректной обработки сложного содержимого письма.

Познакомьтесь с некоторыми предложениями от TMXinteractiveRadical CommunicationEyeWonder или ToggleThis, чтобы составить представление о некоторых новых возможностях форматов rich media в электронной почте. Однако следует помнить, что не все электронные адресаты могут в равной степени воспринимать эти технологии. Многие из новых технологий rich media основываются на языке Java и применимость их зависит от программы для чтения электронной почты, используемой клиентом; поэтому, не каждый сможет воспользоваться сложным контентом, попавшим к нему в теле письма.

Однако вышесказанное вовсе не означает, что электронная почта, насыщенная графическими и интерактивными элементами, не может быть использована в вашей следующей рекламной компании. Напротив, необходимо лишь напомнить, что такие рекламные кампании требуют более детального планирования и закулисной работы. Планируя кампанию с использованием rich media, всегда, как минимум, задавайте себе следующие вопросы:

  • Какая технология потребуется для того, чтобы пользователи смогли получить в теле письма полноценный контент?
  • Если потребуется Java, или специальный плагин, каким образом будут преодолены трудности, свзянные с сегментированием аудитории? Будет ли применяться "sniffer" для определения необходимой технологии? Сможет ли "sniffer" также определять, каким e-mail клиентом пользуется потребитель?
  • Что будет предложено потребителю, не способному воспринять необходимую технологию? Будет ли это гиперссылка, текстовая или HTML-версия сообщения?
  • Какой процент от моего списка рассылки сможет получать письма с усложненной начинкой?
  • Могут ли возникнуть какие-либо трудности, если воспользоваться услугами провайдера решений rich media, и параллельно продолжать сотрудничать с другими агентствами e-mail маркетинга?
  • Каков будет срок обработки содержимого таких сообщений? Сможет ли rich media-провайдер производить рассылку через несколько часов после получения информации от вас, или же для кодирования и прочих операций потребуются недели?

 

Очевидно, поскольку содержимое вложений в электронную почту становится все богаче и богаче, маркетологам потребуется работать не покладая рук. Однако перспективы достижения высоких степеней отдачи и качественно новый уровень взаимодействия с клиентами того стоит.

подписаться на рассылку

Я согласен на обработку моих данных

© Компания “Edgestile” 2004-2018 г.

Политика конфинденциальности