Продай себя! Часть 1

Продай себя! Часть 1

Aвтор: Кирьянов Максим Владимирович 

Каждый из нас - это социальный индивид, потребности которого являют собой совершенно типичные и далеко не новоизобретенные реалии современного времени. 

Каждое новое поколение отличается от предыдущего. Чем? Какие принципы и цели у молодежи XXI века? 

Деньги - это главный ориентир. Вы не согласны?! Тогда оглянитесь вокруг. Сегодня для каждого его собственное благосостояние залог успеха и независимости. Конечно, я имею ввиду молодежь, развивающуюся, в большинстве своем, получающую высшее образование или уже его получившая. Она многогранна и необычна, многие устоявшиеся ценности пересмотрены и сейчас каждый задается вопросом: “Как получить ту работу, которая приносила удовлетворение не только материальное, но и психологическое?” 

При рыночной экономике каждый должен задумываться над проблемой удовлетворения своих потребностей, иначе система безжалостна. Она поглощает тех, кто не может быть постоянно на волне прогресса, тех, кто пытается плыть по течению, кто не обладает смекалкой и деловой хваткой. Ты хочешь быть поглощен системой? Ты хочешь оказаться на обочине прогресса? Если нет, тогда ты должен уметь продавать себя! 

Продать себя - вопрос XXI века. Любая сделка осуществится с большей выгодой, если Вы правильно и своевременно создадите имидж, который в дальнейшем будет работать без Вашего участия, принося выгодные сделки. 

Ваш имидж - это маска, которая должна стать частью Вашего образа жизни. Вы актер на сцене рынка и та роль, которую Вы играете сегодня, может смениться в любую минуту. Но имидж должен быть всегда непоколебим, потому что Ваша репутация приравнивается к размеру оплаты Ваших услуг. 

Напомню, что реклама - это распространяемая в любой форме с помощью различных средств информация о чем-либо, которая предназначена формировать потребность или поддерживать внимание к рекламируемому субъекту и/или объекту, способствуя любому положительному эффекту. 

Реклама и Public Relations помогут Вам создать осознанные перспективы для деятельности и подготовить рынок услуг к приходу специалиста нового уровня, т.е. Вас. 

Public Relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это наука, имеющая свои законы, методологию, принципы, и одновременно искусство. Цель PR - это достижение и поддержание взаимопонимания между адресантом и адресатом. 

Реклама станет эффективным инструментом, если будет сформулирована конечная цель, учитывая реальную оценку Ваших возможностей, знание особенностей рынка и условий конкуренции, а также возможные последствия Вашей деятельности. 

Для того, чтобы правильно определить конечную цель, нужно ответить на 5 главных вопросов: 
 

  • 1. Кто является потребителем Ваших услуг в будущем?
  • 2. В каком сегменте рынка у Вас больше всего шансов?
  • 3. В чем уникальность предлагаемых Вами услуг?
  • 4. Какие средства массовой информации наиболее полно и своевременно донесут нужную информацию для потенциального работодателя?
  • 5. В чем заключается Ваша конечная цель?

Вы никогда не должны забывать, что создать рекламный образ это только начало, главное следовать всему тому, что было сформулировано в ходе создания благоприятного имиджа. Иначе все Ваши вложения будут потрачены впустую. 

Чтобы определить наиболее стратегически правильный путь Вы должны осознать долгосрочность действий и план специфики продвижения. 

Чтобы верно определить качество выбранного средства распространения информации нужно понять насколько широкий охват должна иметь реклама, частота появления рекламных сообщений и общая стоимость рекламной кампании, которая по завершении должна окупить себя и принести прибыль. 

Координируя специфику продвижения, Вы должны сориентироваться в возможных средствах распространения информационного потока рекламной информации. 

Способы распространения: 

1.Платная реклама 
 

  • Радио
  • Телевидение
  • Печатные издания (газеты, журналы, специализированные справочники)
  • Малая полиграфия (открытки, брошюры, флаеры)
  • Наружная реклама

2. Direct mail 
 

  • Письма
  • Извещения

3.Public Relations 
 

  • Пресс-релиз
  • Статьи в газетах и журналах
  • Деловые встречи
  • Интервью
  • Спонсорство
  • Проведение семинаров

4. Специальная реклама
 

  • Сувенирная продукция с нанесением Ваших данных или резюме или какой-либо другой информацией, которая заинтересует Вашего потенциального партнера.
  • Мультимедиа
  • Бизнес-приложения (наиболее действенный и популярный вид рекламы)
  • Обучающие программы

О данном виде носителя информации, как наиболее прогрессивном и актуальном способе привлечения внимания стоит рассказать более подробно. 

Мультимедиа - это совокупность графических, видео- и аудио эффектов, контролируемых программой. 

С помощью мультимедиа приложений Вы можете организовать видеоконференцию, аудиочат, различные презентации. Любую презентацию можно записать на электронный носитель, например, диск и предоставлять наиболее важным клиентам. 

Прочтя данный список, способов распространения информации можно сделать вывод, что все они подразделяются на каналы личной и неличной коммуникации. Постоянное смешение различных подходов всегда дает положительный результат, в связи с тем, что информационный поток окружает потенциальную аудиторию, заинтересованных лиц. 

Первоначально Вы должны использовать все каналы, рассчитанные на неопределенную массовую аудиторию. Именно после данного этапа выделяются субъекты, заинтересованность которых наиболее активнее нежели у других, по отношению к предлагаемым услугам.

Каналы личной коммуникации (личные встречи, беседы по телефону, деловые переговоры и т.п.) позволяют непосредственно общаться с уже визуализированным, а не абстрактным партнером. Именно такие контакты наиболее действенны, так как являются уже вторым этапом после воздействия массовых каналов распространения информации. 

Реклама включает в себя множество различных наук: социология, психология, методология, культурология, история искусств, маркетинг, цветоведение и другие. 

подписаться на рассылку

Я согласен на обработку моих данных

© Компания “Edgestile” 2004-2018 г.

Политика конфинденциальности